Лучшая коллекция бесплатных примеров бизнес-планов,
статьи начинающим бизнесменам о написании бизнес-планов,
каталог консалтинговых и инвестиционных компаний.
Новый пример бизнес-плана иностранной компании Coach House, которая занимается гостиничным бизнесом. Пример бизнес-плана компания Jolly's Java and Bakery (JJB), которая занимается розничной торговлей кофе и выпечки, ра... Поставить столы для игры в настольный футбол в барах и закусочных - это свежая и необычная идея, во всяком слечае, для на...
Бизнес-план автозакусочных и передвижных кафе

Основные положения бизнес-плана

Компания The Daily Perc (TDP) специализируется на розничной продаже напитков. Она использует новую для пищевой промышленности систему для доставки горячих и холодных напитков наиболее удобным способом и в короткое время. Компания TDP предоставляет своим клиентам возможность подъехать и заказать на свой выбор (у специально обученного бариста) приготовленный вручную эспрессо, свежезаваренный кофе или другой напиток. TDP предлагает высококачественное оборудование для сетей быстрого питания, АЗС или питьевых автоматов.

The Daily Perc предлагает своим клиентам отличные горячие и холодные напитки, качественный кофе разных сортов, чай в пакетиках и другие напитки. Кроме того, TDP предлагает безалкогольные напитки, свежую выпечку и другие кондитерские изделия. Периодически, TDP добавляет такие напитки, как горячий яблочный сидр, горячий шоколад, сухой кофе, и больше.

The Daily Perc сосредоточится на двух рынках:
The Daily Commuter - ежедневный пассажир - для тех, кто ездит на работу или в магазин на машине, работает курьером или просто за рулем.
The Captive Consumer - пленный потребитель - для тех, кто находится в ограниченной обстановке и не может позволить себе перекусить внутри или за пределами здания.
The Daily Perc войдёт в оба эти рынка, используя специальные автозакусочные и передвижные кафе в самых разумных и доступных местах. Специальные автозакусочные построены так, чтобы управлять двухсторонним движением и обрабатывать специальные заказы высококачественного кофе для клиентов гораздо быстрее, чем в обычном местном кафе или в любой из цепей быстрого питания.

В дополнение к обеспечению продукции высокого качества и широкого ассортимента восхитительного меню, чтобы гарантировать компетентность и лояльность к клиентам, а также обеспечить хорошую репутацию и поддержку СМИ, мы будем жертвовать до 7.5 % дохода местным благотворительным учреждениям на выбор клиента.

Финансовая картина The Daily Perc's выглядит весьма многообещающе. Поскольку компания TDP управляет наличным бизнесом, первоначальная стоимость значительно меньше, чем у многих начинающих компании сегодня. Процесс является трудоемким, и компания признает, что необходим более высокий уровень профессионализма. Финансовые вложения в его служащий персонал будут одним из самых больших отличительных элементов между TDP и ее конкурентами. С целью осуществления этого предварительного плана будет финансировано капиталовложение средств и оборудования. Минимум инвентаря под рукой сохранит продукты свежими и позволит использовать в своих интересах снижения цен в случае, когда и если они должны произойти.

The Daily Perc оплатит начальные инвестиции и долгосрочное финансирование в 425 000 долларов, чтобы не было необходимости в любой дополнительной акции или долговом финансировании, помимо покупки оборудования или средств. Это будет немного более медленный рост, чем предполагалось, но это будет основательный, финансово значимый рост, основанный на запросах клиента и спросе на продукт.

The Daily Perc станет версией автозакусочной Starbucks между горами, и заработает несколько миллионов долларов с общественным или частным начальным предложением, которое позволит компании открывать двадцать - тридцать закусочных ежегодно на всех трассах крупных городов на севере, юге, и в средней полосе с численностью населения более 150 000. Это предпочтительный план выхода руководящего состава. The Daily Perc рискует тем, что конкуренты могут установить свои закусочные до, во время или после появления компании, вызывая потенциальную утечку доходов и резкое увеличение расходов на рекламу, чтобы поддержать долю на рынке. Осознание этих рисков и планирование их решений даст компании TDP преимущество, необходимое для того, чтобы план сработал.

Баланс оценивает собственный капитал предприятия в 1,075,969 долларов за три года, кассовый остаток в 773,623 долларов и прибыль в 860,428 долларов, от работы 13 автозакусочных и 4 передвижных кафе; весьма реалистично наложить рыночную стоимость от 4 до 9 миллионов долларов на компанию. В настоящее время, такие компании работает с доходом более 4-10 раз, и можно легко посчитать, умножив успех TDP на количество крупных городов и не очень, расположенными между горными цепями Соединенных Штатов.

Основные показатели бизнес-плана

1. Цели

The Daily Perc поставила три основных цели, которые она желает достигнуть за следующие три года:
  1. Тринадцать точек автозакусочных и четыре полностью экипированных передвижных кафе к концу третьего года.
  2. Валовая прибыль 45% или более.
  3. Чистая прибыль после уплаты налогов выше 15% от продаж.

2. Миссия

The Daily Perc преследует три миссии, каждая из которых является неотъемлемой частью нашего успеха. Миссия Продукта – обеспечивает клиентов напитками высокого качества в самое быстрое время. Миссия Сообщества - Оказывает поддержку сообществу посредством участия клиента. Экономическая Миссия - Работает и растет с выгодной скоростью через звуковые экономические решения.

3. Ключ к успеху

Есть четыре ключевых аспекта в этом бизнесе, три из которых являются фактически такими же, как и в любом продовольственном предприятии. Именно наш четвертый ключ - Миссия Сообщества - даст нам то дополнительное уважение общественного внимания.
  1. Самые лучшие местоположения - видимость, большое движение, удобный доступ.
  2. Лучшие продукты - свежие кофейные бобы, самое чистое оборудование, упаковка отличного качества, стойкий аромат.
  3. Самый дружелюбный персонал - веселый, опытный, квалифицированный, четко выражающий свои мысли.
  4. Самая прекрасная репутация – хорошая реклама от клиентов, содействие миссии благотворительности.

Книги про бизнес планы