Лучшая коллекция бесплатных примеров бизнес-планов,
статьи начинающим бизнесменам о написании бизнес-планов,
каталог консалтинговых и инвестиционных компаний.
Иностранный пример бизнес-плана необычного бизнеса - платного детского сада. Продолжаем публиковать переводы иностранных бизнес-планов, сегодня это интересный бизнес-план пивоваренной компании Пример иностранного плана компании, которая использует новую для пищевой промышленности систему для доставки горячих и хо...
Бизнес-план по экспорту искусственных цветов

1.0 Основные положения

Компания Fantastic Florals, Inc. (FFI) занимается импортом эксклюзивных искусственных цветов ручной работы, изготовленных индонезийскими ремесленниками. Главный офис компании находится в Энитаун, штат Орегон, для совершения посреднических операций также имеются таможенные брокеры в Сиэтле, Вашингтоне.

Изделия компании FFI отличаются высоким качеством, своими уникальностью и эксклюзивностью, целевой аудиторией компании являются женщины со средним и высоким уровнем дохода. Конкурентным преимуществом компании FFI является тот факт, что вся продукция, в отличие от продукции фирм-конкурентов, 100% ручной работы. Благодаря данному обстоятельству, компания надеется обратить внимание людей на искусство изготовления цветов из шёлка. Поскольку продукция компании FFI - в основном цветы из шёлка и шёлковые аксессуары для волос, компания причисляет свою продукцию к розничному рынку подарочных товаров, хотя некоторые клиенты приобретают продукцию для себя.

Компания начала свою деятельность в 1995 г., в своих планах компания ставит привлечение торговых представителей от изготовителей продукции и розничных торговцев, которые смогли бы распространить товар, посетив торговую выставку Шёлк '94 в Чикаго, штат Иллинойс. Этой торговую выставку посещают поставщики и покупатели цветов из шёлка, а также другой шёлковой продукции, обсуждая сделки о покупке-продаже продукции. Планируется, что к концу первого года работы компании FFI товарооборот её составит примерно 1,1 миллион долларов. В течение этого года компания FFI также планирует открыть эксклюзивный магазин подарков для продажи своей продукции в Энитаун на третьей улице Паблик Маркет, арендовав здание сроком на пять лет.

В течение следующего года, в планы компании входит учреждение собственных каталогов, с расширением продажи по каталогам и прямой почтовой рассылкой своей продукции целевой аудитории. Планы по товарообороту компании в 1996 FFI составили 1,5 миллион долларов. В течение третьего года, в планы компании FFI входит распространение продукции как через поставщиков, по каталогам, так и в эксклюзивном магазине подарков в Энитаун, товарооборот составит примерно 2 миллиона долларов.

В 1997 году компания FFI family планирует расширить свой ассортимент, добавив 10 различных видов цветов, а также используя различное расположение цветков. Поддержание средней валовой прибыли на уровне 25 процентов компания считает реальным заданием. Предполагаемый ежегодный рост объёма продаж будет равен 25 процентам.

Основные показатели

 

 

1.1 Цели

  1. К 1995 достичь объёмов продаж в 1,1 миллион долларов.
  2. Открыть магазин подарков в Энитаун на третьей улице Паблик Маркет, с арендой здания сроком на пять лет.
  3. В 1996 - учредить собственные каталоги компании.
  4. Поднять валовую прибыль на 25 процентов.
  5. Учредить ежегодный рост валовой прибыли в 25 процентов.
  6. В 1997 расширить свой ассортимент, добавив 10 различных видов цветов, а также используя различное расположение цветков.

1.2 Назначение

Назначение компании FFI – стать общепризнанным импортёром искусственных шёлковых цветов на рынке подарочных товаров в США. Копания даёт 100-процентную гарантию того, что клиент останется доволен предоставляемыми услугами.

Цель компании FFI – обратить внимание аудитории на искусство создания шёлковых цветов ручной работы, а также другой продукции из шёлка, обеспечить клиента искусно выполненными, уникальными по своей красоте, украшениями.

1.3 ключ к успеху

Ключ к успеху компании Fantastics Florals Inc. - качество продукции, выполнение заявок клиентов, доступ к каналам производства и каналам распределения, контролирование постоянных и переменных издержек в период первых двух лет.

Книги про бизнес планы