Лучшая коллекция бесплатных примеров бизнес-планов,
статьи начинающим бизнесменам о написании бизнес-планов,
каталог консалтинговых и инвестиционных компаний.
Компания Coffee Warehouse занимает новую нишу в бизнесе, обеспечивая клиентов полным комплексом обслуживания в сфере дист... Новый иностранный пример бизнес-плана компании Fantastic Florals, Inc. Иностранный пример бизнес-плана необычного бизнеса - платного детского сада.
Бизнес-план по производству бортовой медицинской аппаратуры

1.0 Общие положения бизнес-плана

Компания Stretch 'r Wings является старт-ап компанией, производящей медицинское оборудование для эксплуатантов воздушных суден в рамках выполнения программы по оснащению воздушных суден медицинским оборудованием. Компания Stretch 'r Wings разрабатывает комплексное, рентабельное медицинское оборудование, а также заключает субподрядные договора на его изготовление.

На пути к экономической прибыльности, компанией Stretch 'r Wings были определены четыре цели, к которым она неуклонно движется. Первой целью является получение сертификата STC (Сертификация дополнительных видов деятельности) от Федерального Авиационного Агентства. Второй целью является проведение эксплуатационных испытаний. Следующая цель - получить одобрение от производителей деталей медицинского оборудования. И конечная цель – разработка комплексного маркетингового плана и кампании по продвижению товара на рынок.

Целевой аудиторией компании Stretch 'r Wings являются эксплуатанты воздушных суден, а также лица, задействованные в выполнения программы по оснащению воздушных суден медицинским оборудованием в США и за рубежом. Данные два сегмента в настоящее время владеют наивысшим потенциалом рынка. Компания Stretch 'r Wings планирует обратить на себя внимание этих двух сегментов разными способами, включая прямую (почтовую) рассылку, издание брошюр, создание веб-сайтов и торговлю через Интернет, рекламу отраслевых изданий, создание демонстрационного образца продукции. Основные сегменты, на которые будет направлена деятельность компании – это рынок США, международные рынки, и военная отрасль. Все три сегмента имеют темпы роста в 5%. На рынке США существует примерно 800 потенциальных клиентов, ещё 300 потенциальных клиентов - на международном рынке, и около 100 на рынке военной промышленности.

Для достижения своих целей компания Stretch 'r Wings планирует использовать своё конкурентное преимущество, основанное на продуктовой инновации и ценовой конкурентоспособности. Первое преимущество состоит в том, что компания использует для производства оборудования алюминиевый каркас, который способствует лёгкости, прочности устройств; устройства просты в сборке. Следующее преимущество – это наличие встраиваемого запоминающего устройства, которое позволяет экономить пространство. Наконец, компания Stretch 'r Wings планирует внедрение и использование системы натяжения, которая, благодаря скольжению, обеспечивает лёгкую сборку и разборку устройств. Все устройства, разработанные Stretch 'r Wings, являются компактными, рациональными и безопасными.

Компания Stretch 'r Wings собрала сильную команду руководителей для осуществления своего проекта. ** занимает должность ведущего дизайнера компании Stretch 'r Wings. Обладая 20-летним опытом в сфере промышленного дизайна, он с недавнего времени занимается дизайном медицинского оборудования, этому способствует ещё и тот факт, что его супруга - доктор по профессии. **- ответственный за предпринимательскую деятельность компании, работает в паре с дизайнером. ** руководит работой компании и выполняет задачи стратегического планирования. В течение 17 лет он возглавлял пост вице-президента компании-производителя велосипедов с бюджетом в 45 миллионов долларов.

Компания Stretch 'r Wings планирует достичь рентабельности своего бизнеса к концу первого года работы, получить 3487 долларов прибыли за второй год, увеличить прибыль до 195000 долларов к пятому году работы. Объём продаж в течение второго года будет поддерживаться на уровне 230000 долларов, возрастёт до 634000 долларов к пятому году. Бизнес компании Stretch 'r Wings будет развиваться за счёт инновационных разработок, способных удовлетворить потребности рынка. Компанией будет руководить опытная команда менеджеров.

**Фамилии скрыты в целях соблюдения конфиденциальности.

Основные показатели бизнес-плана


1.1 Цели

Компания Stretch 'r Wings ставит перед собой следующие цели и задачи:

  1. Получение сертификата STC (Сертификация дополнительных видов деятельности) от Федерального Авиационного Агентства на использование наиболее популярных воздушных суден в количестве 8 единиц.
  2. Сконструировать опытный образец медицинского оборудования, далее предоставить его на приёмочный контроль Федеральному Авиационному Агентству.
  3. По завершению действия сертификата STC, компания Stretch 'r Wings планирует получить Разрешение на модификацию и замену деталей (PMA) от Федерального Авиационного Агентства.
  4. Развивать маркетинговое планирование, продавать специальную литературу, создавать веб-сайты, осуществлять торговлю через Интернет и отделы сбыта. Этот шаг будет реализован после получения нескольких сертификатов STC.

1.2 Назначение

Компания Stretch 'r Wings планирует разрабатывать и поставлять легко переоборудуемые передвижные медицинские пункты для самолётов и вертолётов. Этот уникальный продукт даст возможность владельцам/операторам воздушных суден осуществлять регулярные перевозки пассажиров и быстро переоборудовать самолёты для транспортировки больных. Передвижной медицинский пункт является автономной системой жизнеобеспечения; он оснащён дополнительными комплектующими с медицинским кислородом, вентиляцией, вакуумом, с постоянным и переменным источниками электроэнергии. Компания Stretch 'r Wings планирует разрабатывать, производить и поставлять данный продукт.

1.3 Ключ к успеху бизнеса

С тех пор как авиационная промышленность подверглась строгой регламентации соответствия продукта, компания Stretch 'r Wings заинтересована в получении сертификатов STC и PMA от Федерального Авиационного Агентства. Хотя персонал компании несколько лет успешно сертифицирован STC, данный процесс может занять немного больше времени, чем планировалось, что может отрицательно повлиять на перспективы роста компании.

Как только продукция компании будет одобрена Федеральным Авиационным Агентством, следующим шагом на пути к успеху будет проведение маркетинговых мероприятий для поднятия уровня информированности потребителей о бренде и рыночного признания товара. Для достижения этой цели, компания Stretch 'r Wings планирует посещать торговые выставки всех крупных фирм, публиковать высококачественные рекламные материалы, обеспечивать своим клиентам гарантийное обслуживание.

Книги про бизнес планы